Как понять хадис, в где Аллах говорит, что простит грешника, не придающего сотоварищей, сколько бы грехов тот не сделал. Не нарушают ли грехи таухид
السلام عليكم ورحمة الله تعالى وبركاته!
Не могли бы Вы разъяснить хадис Кудси : » О , сын Адама! Если ты придешь ко Мне с таким количеством грехов, что заполнят они собой почти всю землю, не придавая мне сотоварищей, Я приду к тебе с таким же прощением»
То есть человек совершил множество грехов и в то же время он не придавал Аллаху сотоварищей — как это возможно? Ведь мы проходили, что у لا إله إلا الله есть условия такие как ъильм, якин,кобуль, сыдк , ихляс,инкияд и тд и если хоть одно из них неполноценно ,то это свидетельство не принесет пользы тому кто его говорил. Таким образом , мы поняли что свидетельство принимается у того кто изучил его (требовал знания) , был стойким во время испытаний, был правдив, принимал всё что требует от него это свидетельство, следовал только Корану и Сунне, был покорным Аллаху, отрекся от всего помимо Аллаха, любил Аллахаعز وجل и стремился к Его довольству. Что мы поняли не так? И как правильно понимать данный хадис?
جزاكم الله خيرا !